Ответьте на вопросы и
узнайте стоимость Вашего сертификата

*Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Почему выбирают нас
в качестве партнёра по сертификации

Собственные
эксперты в штате

мы сокращаем сроки сертификации за счёт нахождения в штате экспертов, которых прошли обучение в лучших сертифицирующих органах - BSI, BUREAU VERITAS, SGS, TUV, DNV, PECB

Работаем
по всему миру

предоставляем консалтинговые услуги по всему миру - нашими клиентами стали компании из 19 стран, и мы не останавливаемся

Европейское
качество услуг

Изи Штандарт предоставляет высокое качество услуг, наша компания непрерывно развивается и ищет новые решения, чтобы сделать вас лучше

Топ-клиенты нашей компании

synesis

ООО «Синезис»,

sinevo

ИООО «Синэво»

panoptes

ООО "24х7 Паноптес"

benning

ИООО "Беннинг"

industrialnyi park

ЗАО "Компания по развитию индустриального парка"

rubikon

ООО "Рубикон"

gazprom belarus

ОАО "Газпром трансгаз Беларусь"

Itransition

ЗАО "Итранзишэн"

belinvestbank

ЗАО "Белбизнеслизинг"

alkopack

ПУП "Алкопак"

prezidenthotel

РДУП «Президент-Отель»

Workfusion

ООО "Воркфьюжн Системс"

godel

ИПУП "Годел Текнолоджис Юроп"

silichi

РГЦ "Силичи"

kia autopalace

ООО «Автопалас-М»

steelline

УП "Стальная линия"

stalogistic

ООО «СТА ЛОГИСТИК»

pizza tempo vasilki belarus

ООО "Новита"

airon

ОДО "Айрон"

protos

Группа компаний "ПРОТОС"

unixfarm

УП "Униксфарм"

glavnoe hozyaistvennoe upravlenie

ГУ "Главное хозяйственное управление" Управления делами Президента Республики Беларусь

minsktrans

ГП "Минсктранс"

dipservis

ГУ «Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций Дипсервис"

Вопрос-ответ

Почему необходимо управлять претензиями?

1. Минимизировать воздействия на потребителей и организацию (Удовлетворённая жалоба уменьшает распространение негативной информации об организации);
2. Претензии - это возможность для улучшения (В «грамотно» оформленной претензии содержится информация для улучшений);
3. Претензии - это двигатель для повышения лояльности потребителей (Превращаем жалующегося клиента в лояльного клиента).

Кому необходимо получать ISO 10002?

Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности, для которых важно мнение потребителя.
Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.

Каков процесс получения сертификата ISO 10002?

1. Анализ проблем – выявляются области, требующие внимания, до начала проведения официальной оценки.
2. Официальная оценка – оценка процедур и мер по контролю в организации для утверждения эффективности применения требований стандарта.
3. Сертификация – получение сертификата (на 3 года) с периодическим инспекционным контролем.

Какие преимущества в работе с клиентами вы получите от сертификации?

• Предоставляет доступ к более обширной клиентской базе
• Увеличивает конкурентоспособность
• Улучшает качество обслуживания клиентов и общую удовлетворенность
• Устанавливает метод для сбора и измерения данных по качеству и производительности
• Демонстрирует приверженность качеству продукта и потребительской ценности, фокусируя внимание на сокращении длительности цикла; своевременных поставках; скорости возврата; надежности и устранении дефектов
• Демонстрирует финансовую ответственность компании и внимание на непрерывном улучшении
• Способствует развитию устойчивых взаимоотношений с клиентами / поставщиками

Какие результаты позволяет получить внедрение процесса управления претензиями?

• предоставление лицу, предъявляющему претензию, открытого доступа к процессу управления претензиями;
• повышение способности организации последовательно, систематично и в доброжелательной форме разрешать претензии с ориентацией на взаимное удовлетворение интересов лица, предъявляющего претензию и организации;
• повышение способности организации отслеживать основные тенденции рынка, устранять причины претензий и постоянно улучшать деятельность организации;
• создание в организации подхода к урегулированию претензий, ориентированного на потребителя, и поощрение персонала к совершенствованию навыков при работе с потребителями;
• обеспечение основы для постоянного анализа процесса управления претензиями, разрешения претензий и проведения процесса улучшения деятельности организации при работе с претензиями.

Ещё 4 причины
получить сертификат с нами

БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете получить консультацию в сфере сертификации абсолютно бесплатно. Наши эксперты проведут оценку вашего бизнеса и смогут проконсультировать в вопросах проведении сертификации

ОПЫТ
РАБОТЫ

Мы помогаем многим компаниям получить желаемые сертификаты в разных отраслях и сферах деятельности на протяжении 5 лет. Понимая подводные камни процессов, мы смогли оптимизировать процессы сертификации

НАДЕЖНЫЙ
ПАРТНЁР

Наша компания является надежным парнером в сфере сертификации. Мы предоставляем качественный комплекс услуг и используем индивидуальный подход для каждого клиента. Более 43% клиентов обращаются к нам повторно

ШИРОКИЙ СПЕКТР
УСЛУГ

Мы предлагаем широкий спектр квалифицированных услуг в области сертификации. Это означает, что мы специализируемся в проведении сертификации по различным стандартам вне зависимости от вида бизнеса

Мы можем помочь Вам
с другими стандартами

Сертификация ISO 37001

ISO 370001 - международный стандарт, устанавливающий требования к системам менеджмента противодействия коррупции

Сертификация ISO 27001

Менеджмент информационной безопасности. Внедрение способствовует безопасности финансовой информации и др.

Сертификация ISO 22301

Система менеджмента непрерывности бизнеса. Цель - защита организации от перебоев деятельности

Сертификация ISO 9001

Cтандарт систем менеджмента качества. Подразделяется на ГОСТ, СТБ и EN ISO 9001.

Свяжитесь с нами!

Мы ответим на все Ваши вопросы в области сертификации

*Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

x

Узнать подробнее о сотрудничестве

Оставьте контактную информацию